Каталог


Звоните нам!
8-499-343-5173
8-964-721-7173
8-906-078-1448
www.elkacom.ru

обсуждения

Готовимся к Новому Году

Пишите нам!
Имя *
Имя *
Телефон *
Email *
Текст сообщения *
Отправить
Манящая к себе упаковка - какая она?


Упаковка - это один из ключевых маркетинговых инструментов, и уже ни для кого не является секретом тот факт, что ее внешний вид зачастую служит решающим фактором в принятии решения о приобретении того или иного товара.

Упаковка товара - это, по сути, его продавец. Ученые доказали, что между упаковкой и процессом, происходящим в голове у покупателя, во время выбора из множества аналогичных товаров существует определенная связь, закономерность. Именно поэтому на разработку формы упаковки, цветовых и графических сочетаний, текстовых элементов тратятся огромные усилия. 

Исследованиями в области влияния упаковки и ее элементов на потребителя занимаются целые институты, специально созданные группы и агентства. На большой выборке проводятся эксперименты, в результате которых получают данные о влиянии упаковки в целом или отдельных ее элементов на впечатление о товаре.

покупкаДанные, полученные в результате исследований, впоследствии применяются непосредственно при создании дизайна упаковочной продукции. Прежде чем утвердить внешний вид и цветовые решения, несколько десятков макетов предъявляются референтной группе и выбирается тот вариант, который нашел живой отклик и вызвал симпатию большего количества потенциальных потребителей.

Важным моментом, который всегда учитывается при разработке дизайна упаковки, является то, что среднестатистический покупатель тратит на восприятие упаковки не более трех секунд, за это время он оценивает форму, цвет, возможно, успевает прочитать крупные буквы. И только если возник интерес, он переходит к более детальному изучению. Соответственно, важнейшей задачей является разработка такого варианта упаковки, которая за 3 секунды успеет «рассказать» о свойствах и выгодах товара.

Хорошая упаковка обязательно сочетает в себе три функции: информативную, репрезентативную и коммуникативную.

С информативной функцией все очень просто, она несет в себе общую информацию о товаре. Репрезентативная функция подразумевает, что упаковка соответствует товару, то есть является отражением его свойств. Также желательно, чтобы для дорогого товара и сама упаковка выглядела дорого. Если этого не учесть, то вряд ли товар сможет заинтересовать покупателя, не говоря уже о том, чтобы вызвать желание приобрести его.

часыПредставьте, например, швейцарские часы, стоимость которых превышает несколько тысяч долларов в обыкновенной картонной коробке. Даже если вы и заинтересованы в покупке часов, велика вероятность, что вы пройдете мимо такой упаковки, даже не взглянув, что же там внутри. Или обратная ситуация: кольцо за несколько сотен рублей в упаковке из натурального бархата, украшенной стразами Swarovski. В этом случае, скорее всего, цена упаковки превышает стоимость самого товара... Выглядит нелепо, не так ли? Такое сочетание если и привлечет внимание, то вряд ли поспособствует покупке.

Что же касается коммуникативной функции, то она относится, прежде всего, к тем продуктам, которые неотделимы от упаковки, таким как соки, сигареты, воды. Результаты исследований показали, что внешний вид упаковки, при разработке которой учтено влияние коммуникативной функции, имеет решающее значение в приобретении покупателями таких товаров, как чай или кофе, молочной продукции, конфет и сладостей.

сок

В этой сфере заметно преуспели японские дизайнеры, которые придумали упаковку для сока в виде того фрукта, из которого он изготовлен. Также учеными и маркетологами было выяснено, что конфеты и сладости в оригинальной упаковке будут куплены в несколько раз охотней, чем в традиционной.  В ярком и красочном облачении конфеты кажутся вкуснее и слаще. 

В следующий раз, когда отправитесь в супермаркет, посмотрите на что вы обращаете внимание. Подумайте, почему вам хочется взять в руки именно эту коробочку, а не соседнюю, почему вы кладете в корзину именно эти конфеты или упаковку с чаем?

После прочтения данной статьи вы будете, если и не задумываться, то уж точно обращать внимание на фактор "волшебной" упаковки, а большинство нет... А в результате, если в итоге выбран один из сотни аналогичных товаров, значит, команда исследователей и дизайнеров потрудилась не зря. 


Оставить комментарий

 




Заказ Online
Кто вы?

Название компании
Фамилия и имя пассажира
Контактный телефон
Маршрут поездки :
Откуда
Куда
Дата и время поездки
:
Любые примечания