Каталог


Звоните нам!
8-499-343-5173
8-964-721-7173
8-906-078-1448
www.elkacom.ru

обсуждения

Готовимся к Новому Году

Пишите нам!
Имя *
Имя *
Телефон *
Email *
Текст сообщения *
Отправить
Гипнотические свойства упаковки!


Уже давно ни для кого не секрет, что зачастую продается не сам товар, а то, как он оформлен. Но в чем секрет? Ведь не любая упаковка способна привлечь внимание. Это может подтвердить каждый из нас. Проходя мимо полок с товарами, мы равнодушно скользим взглядом по одним и завороженно останавливаемся перед другими. Из подобной ситуации можно сделать вывод, что это уже не борьба товаров, а, скорее, борьба восприятий их упаковки.импульс

Интересно разобраться, чем же так притягательна упаковка и почему она оказывает на нас магическое воздействие. Ответ на этот вопрос дают психологические и маркетинговые изыскания.

Гипнотические свойства упаковки на практике были доказаны одним из первых мотивационных аналитиков Джеймсом Викари. Он провел эксперимент на женщинах при помощи видеокамер, замеряя частоту морганий при посещении ими супермаркета, которая вопреки ожиданиям не увеличивалась, а, напротив, уменьшалась до уровня, равного первой стадии гипноза. Иными словами, женщины погружались в легкий транс при созерцании полок с товарами и выходили из него только возле кассы.

упак

Далее были проведены множество исследований о влиянии цветовых сочетаний на разные категории населения, что стало применяться для разработки упаковки, которая выделит определенный товар среди конкурентов. Например, порошок в желто-синей пачке воспринимался как более эффективный, но бережный по отношению к ткани, чем тот же порошок, но в однотонной желтой или синей упаковке.

В 1954 году результаты исследований компании DuPont, которые были проведены на 5 338 покупателях в 250 супермаркетах, показали, что при покупках ведущей является философия: если этот продукт привлек мое внимание и мне нравится, как он выглядит - я его хочу! Сегодня это также актуально и ничего не изменилось.

В итоге был сделан вывод, что большинство людей покупают товары, которые им абсолютно не были нужны до того, как были правильно упакованы. И напрашивается вывод, что решающим фактором в принятии решения о покупке является УПАКОВКА.

Так в чем же ее магический секрет? Ответ мы можем получить у доктора Зигмунда Фрейда, который доказал решающую роль бессознательного при выборе или принятии решений. Именно оно лежит в основе, так называемых, «импульсивных покупок».  покупки

Но в чем же связь «бессознательного» и упаковки? – возникает закономерный вопрос. А связь эта очевидна, она была обнаружена благодаря Эрнсту Дихтеру и методу свободных ассоциаций, предложенному З. Фрейдом, при исследовании чувств, которые возникают при использовании мыла во время принятия ванны. Результаты эксперимента были учитаны при разработке дизайна упаковки, и продажи поползли вверх.   

Все эти свойства справедливы и для подарочной упаковки. По внешнему виду упаковки мы подсознательно определяем ценность подарка. Если упаковка недостаточно хороша, то даже дорогой и престижный подарок может быть воспринят без должного уважения и благодарности.

Все эти тонкости хорошо известны художникам-дизайнерам компании «Ёлкаком» и учтены при разработке и оформлении всех видов продукции. Цветовые сочетания подобраны с учетом особенностей восприятия, поэтому эффект от подарка в такой упаковке превзойдет все ваши ожидания.

ларец

Оставить комментарий

 




Заказ Online
Кто вы?

Название компании
Фамилия и имя пассажира
Контактный телефон
Маршрут поездки :
Откуда
Куда
Дата и время поездки
:
Любые примечания